Резюме №13199      Обновлено 21 декабря 2014      646
По договоренности
Нерюнгри (возможен переезд)

Мужчина, 37 лет, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 10 месяцев

апрель 2010 — наст. время

Контролер КПП

Нерюнгринский центр ОВД филиала "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", г. Нерюнгри. (Организация воздушного движения), Нерюнгри

• Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.
• Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.
• Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих.
• Осуществляет контроль за работой установленных приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации.
• Сообщает об их срабатывании начальнику отдела эксплуатации и охраны зданий, дежурному по объекту, а при необходимости - в орган внутренних дел или в пожарную часть.
• Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.
• Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.
• При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех лиц производит только с разрешения начальника отдела эксплуатации и охраны зданий.
• Совершает действия по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах.
• Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции.
• Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах.


6 лет

сентябрь 2003 — сентябрь 2009

Заместитель директора по информационным технологиям

Средняя образовательная школа №7 пос. Чульман, Нерюнгринского района, республики Саха (Якутия) (Образование), Пос. Чульман, Нерюнгринского района

Анализирует:
• проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности в развитии информационно-коммуникационного обеспечения школы;
• перспективные возможности школы в области информационного и коммуникационного обеспечения;
• ход, развитие и результаты процессов информатизации школы.
Прогнозирует:
• последствия запланированных процессов информатизации школы;
• тенденции изменения процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
3.3. Планирует и организует:
• процесс создания сайта образовательного учреждения; сбор информации, ее публикацию и своевременное обновление на сайте;
• процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;
• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;
• текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационных и коммуникационных технологий с целью реализации программы информатизации;
• совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
• изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации школы;
• сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
•создание медиатеки образовательного учреждения; приобретение и хранение CD ресурсов
• заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;
• создание внутришкольной локальной сети
• проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационных и коммуникационных технологий;
• систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы школы в области информационных и коммуникационных технологий;
• систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;
• систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.
Координирует:
• совместную деятельность педагогических и руководящих работников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования информационных и коммуникационных технологий, а также разработку необходимой учебно-методической документации;
• взаимодействие работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций по вопросам информатизации школы;
• взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы.
Руководит:
• процессом информатизации школы;
• работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы информатизации школы (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.);
• осуществлением системы стимулирования участников процесса информатизации школы
Контролирует:
• обеспечение постоянного доступа образовательного учреждения к ресурсам сети Интернет
• осуществление контентной фильтрации материалов сети Интернет, не совместимых с задачами воспитания и обучения.
• реализацию процесса информатизации школы;
• использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;
• ресурсное обеспечение процесса информатизации школы;
• соответствие хода процесса информатизации и его результатов;
• выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы.
• отбор работ для районных конкурсов и олимпиад с использованием информационных технологий
Контролирует:
• ход реализации основных направлений программы информатизации школы.
3.8. Разрабатывает:
• методические документы, обеспечивающие деятельность школы в целом и отдельных ее подразделений по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий;
• нормативные документы для структур, участвующих в программе информатизации школы;
• методики внедрения информационных и коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность;
• программу информатизации школы, другие стратегические документы.
Консультирует:
• участников программы информатизации школы по принципиальным вопросам ее осуществления;
• лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам специфики школы, ее задач, программ обновления и т.д.
Оценивает, экспертирует:
• стратегические документы школы (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития школы);
• предложения по разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий и установлению связей с внешними партнерами.
Редактирует
• подготавливаемые к изданию материалы по информатизации школы.
Предоставляет
• ежегодно скорректированную программу информатизации школы в окружной информационно-ресурсный центр
материалы (положения, аналитические справки, отчеты, планы и т.д.) по запросу Комитета по народному образования и окружного информационно-ресурсного центра.
материалы (презентации, слайд-шоу, видеоролики и т.д.), отражающие деятельность образовательного учреждения, для конкурсных показов, семинаров и круглых столов в формате и объеме, запрашиваемом Комитетом по народному образования или окружным информационно-ресурсным центром.
обеспечивает показ материалов образовательного учреждения (презентаций, слайд-шоу, видеороликов и т.д.) на общешкольных, районных и других мероприятиях
Участвует:
• в создании информационно-управленческой системы школы;
• в развитии информационной среды округа, города, страны.
• в организации и ведении электронного документооборота школы;
• в создании видео и фото архива образовательного учреждения


1 год 10 месяцев

ноябрь 2001 — сентябрь 2003

Заместитель директора по военно-патриотическому воспитанию

Средняя образовательная школа №21 пос. Чульман (Образование), Чульман, Нерюнгринский р-он, Республика Саха (Якутия)

• Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива по гражданско-патриотическому направлению, в том числе военно-патриотическому; реализацию действующих воспитательных программ по данному направлению.
• Координирует деятельность воспитателей, классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагогов дополнительного образова­ния и других непосредственно подчиненных ему спе­циалистов по выполнению планов и программ патриотического воспитания учащихся.
• Организует и координирует деятельность педагогического коллектива по реализации воспитательных программ:

ü Образование и здоровье;

ü Спорт и физическое воспитание;

ü Краеведение и музейное дело;

ü Развитие творческих способностей школьников;

ü Содействие ученическому самоуправлению.

• Организует и координирует разработку программных и информационно-методических материалов, по­священных вопросам гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи, необходимой учебно-методической документации.

• Руководит обучением педагогического коллектива по проблемам патриотического воспитания и планирует эту работу.

• Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса в области . Контролирует деятельность объединений дополнительного образования, работу кружков, клубов, объединений и факультативов патриотического, в том числе военно-патриотического направления, проведение общешкольных воспитательных мероп­риятий патриотической направленности.


1 год 7 месяцев

апрель 2000 — ноябрь 2001

Оперативный дежурный

Городской отдел милиции пос. Чульман Нерюнгринского ГУВД Республики Саха (Якутия) (Правоохранительная), Нерюнгри

- прием и регистрация заявлений, сообщений от граждан и организаций о правонарушениях;
– водворение (освобождение) в ИВС задержанных и заключенных под стражу лиц, обеспечению их содержания и конвоирования;
– подготовка служебных нарядов и контролю за их работой;
– прием–передача служебной информации в подразделения;
– обеспечение оповещения личного состава органа внутренних дел и руководителей органов власти и управления;
– обеспечение сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, защиты и другого имущества, числящегося за дежурной частью;
– контроль за охраной здания органа внутренних дел;
– соблюдение правил пожарной безопасности в административном здании.


1 год 8 месяцев

август 1998 — апрель 2000

Оперуполномоченный уголовного розыска

Воткинское УВД Республики Удмуртии (Правоохранительная), Воткинск

• Проведение оперативно-розыскных мероприятий по совершенным преступлениям
• Возбуждение уголовных дел по фактам совершенных преступлений
• Розыск и установление лиц, совершивших преступление
• Розыск похищенного имущества и материальных ценностей
• Проведение первоначальных следственных действий


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2004 г.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Елабужская средняя специальная школа милиции МВД РФ, г. Елабуга

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Владение в совершенстве:
• Microsoft Offfice Word, Exel, PowerPoint
• Corel Draw
• PhotoShop

Создание и обслуживание локальной сети

Свободное пользование электронной почтой и сетью Интернет

Установка, переустановка, настройка и обслуживание операционных систем

Ремонт и обслуживание персональных компьютеров

Заправка картриджей принтеров


Знание иностранных
языков:

Английский (Технический/Специальный)


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Легко обучаем, любознателен, пытливый, не боюсь рутины, отвественнен, целеустремленный, неконфликтный, коммуникабелен, без вредных привычих


 Ваши хобби, увлечения:

Компьютер, рыбалка, туризм, аквариумистика



Похожие резюме
Секретарь  Нерюнгри
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 1 похожее резюме